В жизни каждой семьи наступает радостный момент, когда малыш отправляется первый раз в первый класс. И, конечно, перед каждым родителем стоит вопрос: как подготовить ребёнка к школе, к предстоящему учебному труду?
Если родители шестилетнего ребёнка спросят, когда же начинать его подготовку к школе, специалисты повторяя слова А.С. Макаренко, скажут: «Вы опоздали уже на шесть лет».
Очень важно раннее развитие ребенка . Это развитие способностей, которые проявятся в будущем. Малыш учится всему, схватывая всё на лету, и узнаёт этот мир, такой интересный и прекрасный. Маленький мозг способен запоминать очень много информации без особых усилий. Кроме этого, в дошкольном возрасте открываются способности у малыша к определённому виду деятельности, формируется его личность, характер и умственные способности.
Развитие детей раннего возраста предполагает не сотворение гения, а закладку фундамента для дальнейшего образования, чтобы у ребенка был пытливый ум и сообразительность.
На протяжении долгого времени учебный центр «Автограф» принимает маленьких почемучек и любознаек.
Главная задача центра - это всестороннее интеллектуальное развитие ребенка.
Основными направлениями в нашей работе являются:
1. Развитие психических процессов ребенка (памяти, мышления, внимания, воображения и т д. )
2. Развитие умения у детей произвольно управлять собой, сосредотачиваться над самостоятельным выполнением задания.
3. Развитие мотивации к обучению.
Мы принимаем в школу детей с 4 лет (программа на три года обучения);
с 5 лет (программа двухлетнего обучения);
с 6 лет (программа на один год обучения).
Занятия проводятся по основным направлениям:
Обучение грамоте: обучение чтению и формирование навыков "беглого" чтения, обогащение словарного запаса, звуко-буквенный анализ слова, формирование грамотности.
Математика и логика: формирование математических представлений о числах и цифрах; овладение вычислительными навыками, "беглый" счет в уме, знакомство с геометрическими фигурами, пространственное ориентирование на листе бумаги, развитие интеллектуальных способностей и гибкости мыслительных процессов.
Моторика: развитие мелкой моторики, постановка руки, развитие зрительного анализа, письмо под диктовку (на слух).
Развитие речи: развитие фонематического слуха, пополнение активного и пассивного словарного запаса, развитие выразительной связной речи (учим детей давать полные развернутые ответы), составление рассказа по картинке, по серии картинок, умение пересказывать текст, отвечать на вопросы по прочитанному.
Окружающий мир: обогащение и систематизация знаний об окружающем мире, ориентирование во временных отношениях (времена года, месяцы. дни недели, сутки. часы), знакомство с явлениями природы, с миром животных и растений.
На каждом занятии идет работа над развитием памяти, внимания и умения концентрироваться на одном виде деятельности, произвольности, умением наблюдать, сравнивать и выделять главное, умением работать в группе.