Для детей (с 5 лет) 1 раз в неделю 50 минут.
Программа направлена на развитие навыков устной речи, коммуникации и творческого мышления у детей, формирование основ речевого этикета и культуры общения. Занятия помогают детям научиться выражать свои мысли ясно, уверенно и красиво, слушать других и понимать собеседника.
Основные направления программы:
  • Коммуникативные навыки и речевой этикет: умение слушать и слышать, приветствия и прощания, обращение к знакомым и незнакомым людям, выражение просьбы, благодарности, извинения, комплиментов, вежливый отказ и утешение, формы выражения запрета, телефонные разговоры, поздравления.
  • Интонация и выразительность речи: работа с тембром, тоном, громкостью и темпом речи, развитие навыков выразительного чтения и рассказа.
  • Работа с текстом: понимание темы и основной мысли текста, использование опорных слов, построение текста и предложений, составление планов, пересказ в разных формах (подробный, краткий, выборочный), рассуждения с аргументами.
  • Творческое и художественное выражение: рассказы о личном опыте, рассказы по картинке, вымышленные истории, сказки, деловое и художественное описание.
  • Ритм, поэзия и нестандартное мышление: рифмы, сочинение стихотворений, работа с ритмом, загадки, считалки, лимерики, развитие воображения и творческого подхода.

Программа строится таким образом, чтобы дети постепенно учились уверенно выражать свои мысли, развивали навыки общения, обогащали словарный запас и творческие способности, а также учились понимать и соблюдать правила речевого этикета.
Цель программы:
  • открыть детям богатство и красоту родного языка;
  • развить речевые способности детей;
  • дать начальное представление об основных понятиях;
  • риторика повседневного и делового общения;
  • научить владеть основными элементами выразительной и грамматически правильной речи;
  • познакомить детей с нормами русского литературного языка; освоить формулы речевого этикета;
  • помочь приобрести навыки для общения в различных речевых ситуациях;
  • обучить построению связного высказывания; сформировать навыки понимания текста.
Для детей (5-7 лет) 1-2 раза в неделю 40 минут.
Предпосылки для успешного обучения грамоте формируются в дошкольном возрасте. Старший дошкольный возраст ребенка является оптимальным для воспитания фонематического слуха – фонематического восприятия и развития ориентировочной деятельности ребенка в звуковой действительности.

Как показывает практический опыт логопедической работы, обучение детей по исправлению речевых недостатков, позволяет не только полностью устранить речевые нарушения, но и сформировать устно-речевую базу для овладения элементами грамоты в дошкольном периоде.

Занятия проходят малыми группами до 4х человек.

Риторика

Логопедия

Записаться на занятия

Made on
Tilda